26 декабря 2018 г.

2. Кукольные истории: Часть 2. Кукольная месть.

English version on DeviantArt:
Doll's Tales. Part 2. Doll's Revenge.


Ещё кое-что из стародавнего старья (прошу прощения за тавтологию).
Конечно, тогда я всё делал спонтанно, но мне уже лень переделывать. :Р



Драконий Предел.
Хакуба: А вот и я!

Хронгар: Кто это?
Провентус: Опять этот псих! Он уже сиганул с балкона Драконьего Предела и не разбился!

Балгруф: Как это "с балкона"? С моего балкона?

Хакуба: Ага) Только мне это фиолетово! Вопросы хочу тебе задать!

Балгруф: Айрилет, где тебя даэдра носят?
Хакуба: Тебе она не поможет! Как и твой брат и твой управитель! Суок о них уже позаботится. :spiteful:
Балгруф: Что ещё за Суок?
Хакуба: Кукла! Я её сбоку от дворца нашёл! Ты пошто её на улицу выбросил, а?
Балгруф: Хронгар! Провентус! Сделайте что-нибудь!
Хакуба: Я же тебе уже сказал... 

Провентус: Мои руки! Как теперь на меня Адриана посмотрит? 

Хронгар: Аааа! Что с моими ногами?
Балгруф: Она что, живая? Что она делает?!
Хакуба: Живее всех живых! ;) А ещё она очень сердита, хоть и не говорит!  

Хакуба: Слушай, давай просто поболтаем) А почему тебя Балгруф Старший зовут? Где тогда Балгруф Младший? Буду звать тебя Бал! Так короче и выговаривать проще. :D:
Балгруф: Бал? Я тебе Молаг Бал что ли?
Хакуба: Скажи спасибо, что я не девушка! Моя подруга назвала бы тебя Бальгусиком или Няшей-Бальгяшей! Кстати, она тоже зайдёт на огонёк!

Балгруф: На какой ещё огонёк?
Хакуба: Да на такой вот огонёк!
Балгруф: !$#$^^**( !!! Жжётся! 

Хакуба: А время-то идёт, и я ответа жду)
Балгруф: Да не я её выбросил! Это всё тот чувак извращается! Он её и подкинул туда... Ну... тот, который управляет нами и ухмыляется в монитор, сидя на стуле! 

Хакуба: А может, ты скумы напился? Где заначка? Признавайся! Слушай-ка, у меня есть одна горячая вкусняша... ну ка, Бал, скажи "аааа"! Состав заходит в туннель! 

Балгруф: аааа.... что.... кто? Пронгар... Хровентус?
Хакуба: Они не смогут тебе помочь. 

Провентус: (с надеждой смотрит на ярла). 

Боа Хэнкок: Хакуба, ты уж без меня начал... :)
Хакуба: Вот и тебе шарады! :) 

Боа Хэнкок: Ой! Это и есть та самая кукла? Почему у неё голова мужика?!
Хронгар: Добрая барышня, помогите мне! Брат сошёл с ума, а я теперь кукла!
Боа Хэнкок: Она ещё и разговаривает? Неужто Вегапанк и здесь своих киборгов делает? :)
Хакуба: Хэнкок, это тебе не Ван Пис! Это Скайрим! Хотя, кого я обманываю? 

Боа Хэнкок: А вот и ты! Всё-таки, хорошо, что ты кукла, а то бы я ревновала)
Суок: (дружелюбный взгляд).
Боа Хэнкок: А это что?
Хакуба: Ещё один киборг Вегапанка :-D
Провентус: (пытается что-то сказать, но безуспешно). 

Хакуба: Хэнкок, надеюсь ты забыла того резинового ушлёпка? Ну, Короля Пиратов этого недоделанного?
Боа Хэнкок: Конечно! Он на мне так и не женился.

Хакуба: Ладно, давайте лучше потанцуем! 


BABYMETAL - ギミチョコ!!- Gimme chocolate!!

Похождения Маньяка:

Комментариев нет:

Отправить комментарий