23 января 2019 г.

3. Вампирский засос. Часть 2.

English version on DeviantArt:
Vampire Suck. Part 2.

Ещё знакомство с несколькими новыми героями. Позже я сделаю раздел "Маньяк Вики" специально для героев, чтобы рассказать про каждого в отдельности.



День спустя в Синем дворце Солитьюда.
Боа Хэнкок: Как ты и думал, Хакуба, нас никто и не остановил.
Хакуба: Воооот! Ты была права, адекватного народа здесь не водится.
Казар: *ничего не может сказать по причине головозамещения*

Хакуба: Этого мы с собой возьмём!
Боа Хэнкок: Берём) Казар, открывай голову..... в смысле, сундук!

Боа Хэнкок: Не пора ли нам выгрузить их из гробов? Да и голодные они! И котика покормить надобно.
Хакуба: Котику сначала башку на место поставить надобно, это ему хозяйка приделает. Казар, снимай саркофаг!
Боа Хэнкок: И как он слышит? У него ж голова в сундуке.
Хакуба: Удобный кот! И самое главное, вместительный.

Аурея Граниус: Как себя чувствует наша кисонька?
Казар: оооох. Хорошо! Спасибо, Хозяйка!
Аурея Граниус: Хорошая киса! 

Фарит Граниус: Мама, я есть хочу!
Карин Граниус: И я хочу! Карин очень голодная!
Казар: Казар бы тоже не отказался от красной скууууумы.
Аурея Граниус: Хакуба нам много чего обещал. ;) 

Аурея Граниус: Отныне твоя госпожа не Элисиф, а Я! Всё понятно?
Фолк Огнебород: Конечно, Госпожа.
Аурея Граниус: И слушаешь ты МОИ приказы!
Фарит Граниус: И мои!
Карин Граниус: И мои!
Фолк Огнебород: Да, Госпожи. 

Хакуба: Фолк, не забывай о том, КТО тебя принёс в этот рай! Так что я тоже твой Господин!
Фолк Огнебород: Как скажете, Господин.

Боа Хэнкок: Хакуба, а как же я?
Хакуба: А у тебя есть я! ;) 

Аурея Граниус: Ах, да! Теперь ты будешь носить это!
Фолк Огнебород: Как Вам угодно, Госпожа.

Боа Хэнкок: Похоже, сюда стража идёт. Я их чую!
Хакуба: Это очень хорошо!

Хакуба: Оооо! Приветствую, служивые! А мы тут новоселье справляем))) Милости просим! 

Хакуба: Может, видели, а может, и не видели) Ой, тут труп! И как только угораздило? Он из ваших.
Стражник: Я найду кто это сделал!
Хакуба: Правда? И как же ты найдёшь? Упс, ещё один...
Аурея Граниус: Казар, какой ты неуклюжий! Плохая киса!
Казар: Виноват, Хозяйка.

Хакуба: Ну-с, кушать подано, садитесь жрать, пожалуйста! 







Спустя несколько минут.
Хакуба: Хэнкок, пора снова навестить Элисиф. Теперь-то уж она не скажет, что в замке нет вампиров.
Боа Хэнкок: Иначе придётся заняться её воспитанием.

Похождения Маньяка:

Комментариев нет:

Отправить комментарий