23 января 2019 г.

3. Вампирский засос. Часть 1.


English version on DeviantArt:
Vampire Suck. Part 1.

Продвинутому ИИ Скайрима посвящается. :P





Синий Дворец.
Сибилла Стентор: ты что здесь делаешь?
Хакуба: По замку гуляю да в щели заглядываю, обитателей разглядываю...
Сибилла Стентор: А я ищу того, кто бы мне помог от вампиров избавиться.

Хакуба: Да неужели? Ты сама вампир, как я погляжу! Кому-кому, я вот тебе-то надо кол вогнать... хммм, есть у меня одна знакомая - гуру в этом деле.
Сибилла Стентор: Ну, удачи тебе) 

Хакуба: Элисиф, признавайся, ты прячешь в замке вампиров? 
Элисиф Прекрасная: Нет здесь вампиров!
Хакуба: А если я уже нашёл? Как насчёт Сибиллы? Её красные глазки ну вот совсем-совсем подозрений не вызывают, да?
Элисиф Прекрасная: Нуууу, это её родной цвет глаз... наверное.

Элисиф Прекрасная: Знаешь, хотела тебя попросить сходить в одну пещеру...
Хакуба: Откуда только у вас берутся эти пещеры? Я предпочитаю норки. 

Хакуба: Ладно, ярл. А как насчёт Крыла Пелагия? Туда никто не пускает, но мы там были! Что же вы там всё забросили?
Боа Хэнкок: *страстно смотрит*
Сибилла Стентор: *корчит рожи* 

Эрикур: Как это "были"? Ключи есть только у Фолка Огнеборода и горничных! Не могли же они вам их дать.
Сибилла Стентор: Бебебебебе! А я ещё при короле Истлоде придворным магом была и уже тогда мучила зэков, да и вообще делала что хотела.

Боа Хэнкок: Да, похоже, они все в полном неадеквате.
Хакуба: Ну и что? "Нет" у них вампиров?! Значит, будут! Пошли за семейкой Граниус! Скоро тут станет гораздо веселее!

Похождения Маньяка:

Комментариев нет:

Отправить комментарий