23 января 2019 г.

3. Вампирский засос. Часть 3.

English version on Deviantart:
Vampire Suck. Part 3.

Ещё немного красноскумового бреда. :Р







В тронном зале.
Хакуба: Элисиф! Раз ты говоришь, что вампиров здесь "нет", мы решили исправить это недоразумение и переименовать Крыло Пелагия в Крыло Вампиров! Что за замок без вампиров? Теперь тут будет ковен. Мой. Ковен. Возражения есть?
Элисиф Прекрасная: Отличная идея! Я люблю маскарады! А где вы взяли такие накладные клыки? Выглядят как настоящие! И по-моему у вас двоих были другие глаза.... это даэдрические линзы?

Хакуба: (про себя) Она безнадёжна. (громко для Элисиф) Конечно, линзы) Купили в "Сияющих одеждах"! Там такого добра много! Мода, как-никак!
Элисиф Прекрасная: Здорово! Мой управляющий Фолк тоже там себе одёжку прикупил. Говорит, что ему подарила это какая-то таинственная госпожа... 

 Хакуба: Кстати о моде! У нас для тебя есть чудесная шапочка, которую испекла..... эээмм, то есть, связала Хэнкок. Поверь, она знает толк в моде. Тебе очень идёт!

Элисиф Прекрасная: Спасибо большое! А может, вы ещё и в Сожжении короля Олафа поучаствуете?
Хакуба: Ооо-хохоохо! Уж мы поучаствуем, что Олаф Одноглазый сам на наши игрища явится. Только как бы он не вернулся к себе в Совнгард Олафом Безглазым! Но нам сначала нужно тут пожра... ээээ, подготовиться!
Боа Хэнкок: Я уже сгораю от нетерпения.

Тем временем...



Аурея Граниус: Болгейр, какое у тебя сложное и длинное имя. Давай, ты будешь просто Бол!
Болгейр Медвежий Коготь: (покорно кивает железной маской)
Элисиф Прекрасная: Болгейр, я конечно понимаю, что ты хочешь произвести на меня впечатление, хотя, если взглянуть вниз, то это у тебя не очень-то получается, но... всё же, прикройся!
Болгейр Медвежий Коготь: ......
Аурея Граниус: Он теперь мой трэлл - что хочу, то с ним и делаю.

Боа Хэнкок: Элисиф, не волнуйся за придворных) Безвкусица им теперь не грозит.
Фолк Огнебород: Вот именно, ярл. Господин и прекрасные Госпожи знают своё дело.
Элисиф Прекрасная: Ярл? Ты раньше называл меня Леди Элисиф.
Боа Хэнкок: Говорю же, тебе о чем волноваться. 

Хакуба: Элисиф, твои стражники что-то часто спят на посту. Думаю, самое время их разбудить. *кастует поднятие зомби*

Брюлин: Эрикур, не знаешь, кто они такие?
Эрикур: Не знаю, но они сидят на наших стульях.

Брюлин: Ээммм... мисс с длинными ушами, вы эльфийка? И кто пустил сюда каджита? Этим скумоторговцам не место в городе!
Казар: Скума. Красная скуууума!
Хакуба: Зря ты обидела котика, Брюлин. 

Брюлин: Эрикур, ты где? Эрикур?!
Хакуба: *превращает Эрикура в зомби* ..... 

Элисиф Прекрасная: Эрикур! Я как раз хотела тебе представить наших новых танов....
Эрикур: Аааагрррхххззз.
Элисиф Прекрасная: Эрикур, ты немного простудился?
Хакуба: Он "немного" зомби.
Боа Хэнкок: Хакуба, ты просто душка! Хихи!

Элисиф Прекрасная: А где Брюлин? И что это за дымящиеся кучки на полу? Их только что не было.
Хакуба: Издержки подготовки к маскараду :laugh: Мастерство, как и красота, требует жертв!
Элисиф Прекрасная: Вот это я понимаю, профессиональный подход! Уна, Эрди, приберитесь здесь!
Уна и Эрди: Аааагрррхххззз.

Хакуба: Элисиф, не стоит тебе волноваться. Мой ковен обо всём позаботится.

Карин Граниус: Братик Хакуба, нам скучно! Хотим веселиться!
Аурея Граниус: Тише! Мои дочки такие бесстыжие. Все в меня. 

Боа Хэнкок: Хакуба, мы ведь ещё продолжим?
Хакуба: Понимаешь, Дорогая.... Есть у меня один черноволосый друг, который не поймёт, если мы тут будем слишком долго веселиться. Но мы с ним договоримся. 

Похождения Маньяка:
< 3. Вампирский засос. Часть 2 | 4. Cradle of Cheese или Луковичная Сансара >

Комментариев нет:

Отправить комментарий